Пожалуй, в этой жизни практически каждому из нас не хватает уверенности в себе, иногда жесткости, иногда настроя для достижения собственной цели… Постоянная неуверенность, постоянные депрессии от неудач и сомнений… Скажи свое твердое нет! Начни бороться со своими проблемами! Хватит терпеть неудачи! Теперь любые проблемы можно преодолеть! И вас, конечно, интересует, как это можно сделать? Ответ прост!
Тренинги сегодня представляют самый мощный современный инструмент познания самого себя и окружающих, а также форму обучения тем или иным навыкам. Высококвалифицированные специалисты уже за пару-тройку дней смогут обучить вас тому, о чем вы даже не мечтали. Ваши друзья, знакомые и коллеги начнут завидовать Вашему успеху и карьерному росту. Удиви всех своими способностями! Ведь они есть у каждого! Нужно просто научиться ими пользоваться.
Вы давно мечтали работать в гостиничном и ресторанном бизнесе? Бизнес-школа "Космос" предлагает начать движение к Вашей мечте с тренинга для отельеров и рестораторов!
Предлагаем вам посетить бизнес-тренинг "Гостеориентированная коммуникация отельера и ресторатора"
Цель: отрабатывать навыки гостеориентированной коммуникации в профессиональном общении
Название курса
Содержание курса
Участники
Гостеориентированный сервис
Услуга. Сервис. Гостеориентированность.
Гости и персонал отеля. Кто они?
Принципы работы с гостями.
Ошибки в обслуживании.
Превосходное обслуживание.
Измерение уровня удовлетворенности гостей.
Оценка эффективности обслуживания.
администраторы,
швейцары,
официанты,
бармены,
горничные
Эффективные коммуникации
Понятие и аспекты деловой коммуникации.
Коммуникативный процесс.
-Целеполагание.
- Установление контакта.
- Приемы активного слушания.
- Техника присоединения.
-Управление состоянием собеседника.
- Критика.
- Выход из контакта.
Телефонные коммуникации.
Речевые клише.
Невербальная коммуникация.
администраторы,
швейцары,
официанты,
бармены,
горничные*
Культура речи
Постановка голоса и речи.
Артикуляционная гимнастика.
Расширение активного вокабуляра.
Ведение диалога и монолога.
администраторы,
швейцары,
официанты,
бармены,
горничные*
VIP гости и сложные гости
Особые гости, их роль, значимость.
Принципы работы с VIP гостями.
Превосходный сервис.
Принципы работы со сложными гостями: конфликтные, неадекватные, мошенники.
Отработка практических кейсов.
администраторы,
швейцары,
официанты,
бармены,
горничные
Тренинг состоится 21 января 2013 года с 9.00 до 17.00 в бизнес-отеле "Космос".
Стоимость тренинга без скидки 5000 рублей (наличный расчет).