Студия детского творчества и досуга "Радуга детства" предлагает воспользоваться скидкой 50% на абонемент на направление на выбор:
сказкотерапия;
логоритмика.
Абонемент рассчитан на 8 занятий. Стоимость 1600 рублей (без скидки) 800 рублей (со скидкой)
Что такое сказкотерапия?
Это метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.
Сказка для ребенка означает часто почти то же, что и для взрослого психологическая помощь. Благодаря данному методу можно помочь ребенку интегрироваться в общество, расширить его сознание, развить творческие способности, улучшить его взаимодействие с окружающим миром. При этом, воздействие происходит на подсознательном уровне.
Лечат сказкой у детей обычно различные страхи, излишнюю агрессивность, лень, гиперреактивность, нежелание ходить в детский сад, нервные тики, энурез и др.
Как проходит процесс сказкотерапии? Чтение сказок, рисование, лепка, изготовление кукол, сочинение сказки вместе с детьми или постановка какого-либо определенного сюжета. Таким образом, участвуя в процессе, ребенок постепенно освобождается от страха или тревоги, которые его беспокоили. Занятие проводится по группам:
группа с 3 до 4 лет ( 2 раза в неделю по 40 мин.) группа до 10 детей
группа с 5 до 7 лет ( 2 раза в неделю по 60 мин.) группа до 10 детей
Что такое логоритмика? Это метод преодоления речевых нарушений, подразумевающий развитие двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой. Музыка – это наиболее доступный детскому восприятию вид искусства. Она способна не только привлечь внимание и заинтересовать, но и обогатить, эмоционально окрасить чувства ребенка и представления его о мире.
Связь движений и речи:
нормализует состояние мышечного тонуса;
помогает освободиться от эмоциональной и двигательной зажатости;
развивает координацию процессов дыхания, голосоведения, артикуляции;
На занятиях логоритмикой решаются следующие ЗАДАЧИ:
развитие слухового и зрительного внимания (например, умение произвольно реагировать на музыкальный сигнал);
снижение психоэмоционального и телесного напряжения;
интонационно-мелодическое развитие речи;
развитие артикуляционной моторики;
развитие и укрепление мимической мускулатуры;
развитие силы, высоты, тембра голоса;
совершенствование тонкой моторики пальцев рук;
развитие двигательных способностей детей, ловкости, подвижности;
развитие эмоционального мира ребенка и воображения (дети учатся создавать образы с помощью жестов, мимики и пластики);
развитие чувства ритма и координации движений;
формирование пространственных представлений и схемы тела (например усвоение устойчивых координат право-лево, верх-низ).
Логоритмические занятия включают:
двигательные игры и упражнения (в том числе различные виды ходьбы и бега) на координацию движений, речи и музыки);
дыхательные упражнения;
упражнения для развития мышечного тонуса;
счётные упражнения;
вокальные упражнения;
слушание музыки;
чтение стихов под ритм или музыку;
ударный оркестр;
самомассаж мышц лица, кистей рук; пальцевая гимнастика;
психогимнастические упражнения.
Игры и упражнения периодически объединяются (по тематике) в логоритмическую сказку.
Умение правильно пользоваться интонацией, голосом, правильно распределять речевой выдох является предпосылкой языкового развития ребенка и открывает дополнительные возможности для успешного развития и обучения детей.
Занятие проводятся по группам:
с 2 до 3 лет (2 раза в неделю по 40 мин.) группа до 8 детей;
с 3 до 4 лет (2 раза в неделю по 60 мин.) группа до 10 детей;
с 4 до 5 лет (2 раза в неделю по 60 мин.) группа до 10 детей;
с 5 до 6 лет (2 раза в неделю по 60 мин.) группа до 10 детей;
Внимание! Необходима предварительная запись по телефонам 440-900, 8-963-279-90-04. Расписание узнавайте у администратора