скидку 50% на посещение живого квеста "Пассажир первого класса" в "Black hole".
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ КУПОНА:
следует позвонить по телефону 622-452, назвать код купона и забронировать дату и время проведения квеста с 01.04.2019г. по 30.04.2019г.
По акции квест погут посетить до 7 человек.
Будни: без скидки 2800 рублей, с купоном 1400 рублей.
Выходные: без скидки 3500 рублей, с купоном 1750 рублей.
Забронировать игру и узнать подробности можно по телефону 622-452.
1937 год. Мир на пороге большой войны. Экспресс мчится из Эдинбурга в Марсель. Кого только не встретишь на этом маршруте: знать, артисты, ученые, реваншисты, авантюристы, шпионы и просто проходимцы. Экспресс в пути уже целые сутки, через 2 дня вы будете в Марселе.Но второй день начался с трагедии: на пороге своего купе был обнаружен труп полковника Уолтера О’Браина. Подозрение может пасть на кого угодно. Раскройте преступление и не дайте обвинить себя! Количество участников: 7 Возраст: 18+ Длительность игры: 100-120 минут. Стоимость за участника: 400 рублей в будни, 500 рублей в выходные.
Игры проводятся как на наших локациях, так и в любом удобном для вас месте по предварительной договоренности. Что такое живой квест? Живой квест — это детективная игра-развлечение. Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель — поиски убийцы, борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия. Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации, а также свои индивидуальные цели, иногда даже идущие вразрез с общей — например, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, восстановить справедливость или, наоборот, замести следы преступления.
Умение убеждать — полезный навык для игрока на живом квесте Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная.
Суть игры — выполнить как можно больше целей. Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать.