Часто задаваемые вопросы
- В чём суть предложений Покупончо?
Несколько раз в неделю Покупончо делает своим посетителям уникальное предложение от лучших заведений города. Теперь Вы сможете посетить кинотеатры, кафе, развлекательные центры, фитнесс, spa и много другое со скидкой до 90%. Как такое возможно? Читайте ниже…
- Откуда такие скидки?
Чтобы получить большую скидку для Вас, Покупончо гарантирует партнёрскому заведению некоторое минимальное число клиентов, которое будет привлечено в короткий промежуток времени. В свою очередь партнёр экономит на рекламе и самостоятельном привлечении клиента, поручая это нам. Сэкономленные средства направляются для снижения стоимости услуг партнёра. Таким образом, Покупончо предлагает хорошую скидку для своих посетителей, а партнёр получает гарантированных клиентов.
- Могу ли я подарить купоны, которые купил для себя?
Да. Вы можете подарить или передать другому человеку распечатанный купон.
- Что произойдет после покупки?
После покупки в вашем личном кабинете появится купон. В нем указаны название и условия акции, контактная информация заведения, а также уникальный код купона. Придите в заведение в течение срока акции, просто покажите код купона на своём смартфоне или на его распечатанной версии и наслаждайтесь супер-предложением.
- Я оплатил купон, но в личном кабинете его нет!
Обычно купон появляется в личном кабинете в течение нескольких минут после оплаты. Однако бывают случаи (особенно при оплате через QIWI терминалы), когда информация об оплате поступает спустя 1-3 часа после совершения платежа. Если купон так и не появился в личном кабинете, напишите нам письмо на support@pokuponcho.ru, указав свой адрес электронной почты, а также метод оплаты, дату, номер заказа и, по возможности, прислать копию чека оплаты.
Так же деньги за купон могут просто зачислиться на счёт Вашего аккаунта, проверьте баланс в личном кабинете.
- У меня есть жалоба!
Покупончо прилагает все усилия, чтобы не допустить любых форм разногласий. Если у Вас есть жалоба, обязательно свяжитесь с нашей службой заботы о клиентах по электронной почте support@pokuponcho.ru. Либо напишите сообщение на наш аккаунт ВКонтакте: https://vk.com/skidki45 Каждую заявку отдельно рассмотрит наша служба контроля и в случае подтверждения факта жалобы, будут приняты меры её устранению.
- Мне понравилась акция, как купить купон?
Нужно нажать на кнопку «Купить купон», выбрать самый удобный способ оплаты (кредитные карты, электронные деньги, терминалы Qiwi, либо через мобильных операторов: МТС, Билайн, Мегафон) и оплатить услугу.
- В чем различие между реальным и бонусным счетом?
С реального счета можно покупать купоны любых акций.
С бонусного счета можно покупать купоны акций, на которых указано "Скидка 50% на...". С бонусного счета недоступна покупка скидок, в которых указанна "зачёркнутая" цена.
- В течении какого времени необходимо произвести оплату в салонах связи "Евросеть" и "Связной"?
В течении часа. Если Вам не удастся добраться до салона связи за этот срок, то купон не будет приобретён, а денежные средства зачислятся на счёт в Вашем личном кабинете. После этого Вы сможете купить нужный купон, воспользовавшись данным счётом. Для этого на странице оплаты купона выберите пункт "Оплатить со счёта на сайте...".
- Хочу купить купон, а вместо кнопки «купить» написано «доступно в мобильном приложении». Как купить купон?
Один из приоритетов сервиса Покупончо – это внедрение инноваций и следование современным тенденциям. Среди таких тенденций ярко выделяются мобильные приложения. Они позволяют пользоваться услугами компаний с максимальным комфортом. Именно поэтому было создано замечательное приложение Покупончо для Android и iOS! Более того, наша команда постоянно работает над улучшением приложения. Мы хотим, чтобы максимальное количество посетителей попробовали его. Поэтому купоны по некоторым акциям доступны только в мобильном приложении. Попробуйте и Вы, ведь это очень удобно!